Что включает в себя брендинг
Определение миссии, ценностей и позиционирования бренда. Создание визуальной идентичности (логотип, шрифты, цвета, фирменный стиль). - Разработка названия бренда.
Отслеживание эффективности брендинговых усилий. Анализ обратной связи и адаптация стратегии при необходимости. Постоянное совершенствование и развитие бренда
Маркетинговые коммуникации (реклама, PR, социальные сети, контент-маркетинг). Построение коммуникационных каналов и взаимодействие с аудиторией. Управление репутацией бренда.
Создание уникального клиентского опыта. Развитие лояльности к бренду. Построение эмоциональной связи с потребителями.
Создание суббрендов и дочерних брендов. Развитие линейки продуктов и услуг. Управление портфелем брендов.
Анализ рынка и конкурентов. Планирование и реализация стратегии развития бренда. Контроль и мониторинг эффективности брендинга.